Заместитель начальника департамента Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, начальник отдела по взаимодействию с институтами гражданского общества Василий Рощупкин встретился с участниками площадки #ГосСтартДиалог
Василий Алексеевич рассказал о целях и задачах внутриполитического блока региональных правительств, особенностях государственной службы, механизмах взаимодействия с муниципалитетами, а также о своем профессиональном пути, интересных кейсах из политической и управленческой практики.
Участникам площадки предстояло ответить на несколько вопросов:
1. Кто должен быть наставником в сфере государственной и муниципальной службы? Какими личными, деловыми и профессиональными качествами он должен обладать?
2. Должны ли как-то регламентироваться отношения наставника и молодого специалиста?
3. Какие инструменты нужны для мотивации наставников?
4. Какие инструменты нужны для поощрения профессионального роста молодых государственных и муниципальных служащих?
Участники, разделившись на 4 команды, представили свои интересные предложения.
Так, интересным оказался ответ на первый вопрос. Участники отметили, что хорошими наставниками для молодых госслужащих могут стать действующие сотрудники органов власти, и передать свой управленческий опыт также могут вышедшие на пенсию сотрудники государственных и муниципальных структур.
Качества, которыми должен обладать наставник, включают в себя демократичность, открытость, мотивированность, патриотичность, стрессоустойчивость, гуманность и коммуникабельность.
Василий Алексеевич рассказал о целях и задачах внутриполитического блока региональных правительств, особенностях государственной службы, механизмах взаимодействия с муниципалитетами, а также о своем профессиональном пути, интересных кейсах из политической и управленческой практики.
Участникам площадки предстояло ответить на несколько вопросов:
1. Кто должен быть наставником в сфере государственной и муниципальной службы? Какими личными, деловыми и профессиональными качествами он должен обладать?
2. Должны ли как-то регламентироваться отношения наставника и молодого специалиста?
3. Какие инструменты нужны для мотивации наставников?
4. Какие инструменты нужны для поощрения профессионального роста молодых государственных и муниципальных служащих?
Участники, разделившись на 4 команды, представили свои интересные предложения.
Так, интересным оказался ответ на первый вопрос. Участники отметили, что хорошими наставниками для молодых госслужащих могут стать действующие сотрудники органов власти, и передать свой управленческий опыт также могут вышедшие на пенсию сотрудники государственных и муниципальных структур.
Качества, которыми должен обладать наставник, включают в себя демократичность, открытость, мотивированность, патриотичность, стрессоустойчивость, гуманность и коммуникабельность.